Содержание
Подшипник 200 – незаменимая деталь в большей части механизмов, способствует снижению трения при работе. На данный момент подобные изделия пользуются довольно большим спросом. Давайте поговорим о них более подробно. Тогда вам будет проще принять решение относительно покупки.
Технические особенности
Шариковый радиальный подшипник 200 представляет собой стандартную серию, имеющую однорядное расположение шариков с открытым доступом к ним с обеих сторон. Его основные отличия:
- диаметр внутреннего типа (d), мм: 10;
- диаметр наружного значения (D), мм: 30;
- широта (B), мм: 9;
- динамическое давление, Н: 5070;
- давление статистического значения, Н: 2360;
- смазочная скорость, об/мин: 25000;
- скорость в масле, об/мин: 30000;
- вес, кг: 0,031;
- сталь: ШХ15;
- основа качения: шариковая;
- рядность: однорядный;
- конструкция: открытого типа;
- серия: стандартная;
- сепаратор: стальной.
Эти характеристики определяют специфические условия применения изделия. Важно помнить, что выбор и обслуживание подшипника 200 – это ответственный процесс, который требует знаний и опыта. В случае сомнений или неопытности рекомендуется проконсультироваться с профессионалами в данной области, что обеспечит долгий и бесперебойный процесс работы вашего оборудования.
Обозначение и ГОСТ
Полная маркировка стандартного подшипника будет выглядеть как 6-0200 ГОСТ 8338-75 или 6-0200 ГОСТ 520-2011. Ноль (0) перед номером подшипника 6-0200 не пишется. ГОСТ 8338-75 – предыдущий стандарт с датой 1975 года, а ГОСТ 520-2011 – новый стандарт с датой 2011 года.
Устройство радиального подшипника
Подшипник 200 состоит из внутренней и внешней обоймы, разделенных сепаратором, в котором расположены металлические шарики. Важно отметить, что он не является самоустанавливающимся, требуя абсолютной соосности вала и опоры.
Аналоги
Российский подшипник ГОСТ 200 имеет прямой зарубежный аналог по стандарту ISO 6200. Он имеет аналогичные размеры и эксплуатационные характеристики. В некоторых случаях можно применять аналоги с небольшими отличиями в конструкции.
Модификации
Подшипник 200 имеет множество модификаций, включая различные классы точности, сепараторы из разных материалов, измененные технические условия, многое другое. Выбор подходящей модификации зависит от условий эксплуатации и требований конкретного механизма.
Заключение
Подшипник 200 является неотъемлемой составляющей множества различных механизмов и машин: от промышленного оборудования до автомобилей.
Его роль в обеспечении эффективной и бесперебойной работы системы трудно переоценить. Именно благодаря этой детали валы могут вращаться с минимальным сопротивлением, что в свою очередь снижает износ, повышает эффективность работы всего механизма.
Чтобы обеспечить долгий срок службы оборудования, крайне важно иметь хорошее понимание технических характеристик подшипника 200, владеть информацией о существующих аналогах. Это позволяет правильно подбирать эту деталь для конкретного механизма и при необходимости производить своевременную замену, предотвращая поломки и дорогостоящий ремонт.
Кроме того, регулярное техническое обслуживание подшипника 200 является ключевым моментом в поддержании его работоспособности. Он включает в себя монтаж, смазку и контроль состояния подшипника. Правильное обслуживание гарантирует его надежную работу на протяжении долгого времени, предотвращает возможные проблемы, связанные с износом или деформацией. Если вы заинтересованы в покупке качественной продукции, обращайтесь к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим поставщикам.