Причины поломки дизельного генератора

Несмотря на качественную сборку современных дизельных генераторов, они все равно рано или поздно выходят из строя.

Основные неисправности и причины поломок:

  • отказ в запуске двигателя – некачественное топливо, его отсутствие, слабая компрессия в цилиндрах, поломка электромагнитного клапана или стартера;
  • длительный запуск двигателя – разряжен аккумулятор, поломка системы предпускового подогрева;
  • мигание индикатора уровня масла и самопроизвольное отключение двигателя – низкокачественное моторное масло или забивка грязью масляного фильтра;
  • посторонний скрежет и стуки – износ поршневых колец, распределительного вала. Разрегулировка толкателей клапанов, поломка пружин, низкое качество топлива;
  • потеря мощности – загрязнение воздушного фильтра, возможное попадание воздуха непосредственно в системе подачи солярки, поломка топливного насоса, разрегулировка зазора клапанов.

Причины поломки дизельного генератора

Другие неисправности:

  • перерасход топлива. Возможна внешняя утечка из бака, слабая компрессия, грязь в воздушном фильтре, неточный зазор клапанов, неисправность форсунок;
  • перерасход моторного масла. Утечка в связи с разгерметизацией поддона картера, проникновение в топливную систему, возможно низкое качество масла, поломка топливного насоса, износ поршневых колес, вероятная поломка системы охлаждения, засорен воздушный фильтр;
  • значительный перегрев двигателя. Сбои работы насоса системы охлаждения, попадание мусора в воздушный фильтр, поломка термостата, вентилятора, форсунок;
  • сильная вибрация генератора. Возможное ослабление крепления мотора, неисправность вентилятора, плохо отрегулированная тяга насоса, слабая компрессия в цилиндрах, неправильное подсоединение форсунок.

Самостоятельный осмотр и ремонт вышедшего из строя агрегата может спровоцировать другие поломки. Если причина отказа работы агрегата неизвестна, его осматривают на предмет выявления трещин и отсоединения навесного оборудования. При сбоях работы генератора проверяют контакты всех проводов. Возможно, вышел из строя регулятор напряжения.

Принцип работы дизельного двигателя основан на подаче в камеру сгорания паров солярки и воздуха. Поскольку кислород поддерживает горение, то в данном случае воздух способствует воспламенению топливной смеси. Если мотор работает с перебоями, иногда совсем не запускается, проверяют наличие горючего в баке, затем уровень масла, далее систему впрыска топлива, а потом состояние электромагнитного клапана вместе с воздушным фильтром. При полностью исправной топливной системе проверяют компрессор. Его ремонт без помощи специалиста невозможен. Позвонив в компанию, консультанту нужно будет рассказать признаки поломки. Например, после запуска двигателя, он отключается. Это может быть поломка электромагнитного клапана или слабое давление моторного масла.

Причины поломки дизельного генератора

Наиболее распространенная проблема плохой работы переносной электростанции – перегрев двигателя. Возможно, были допущены ошибки при его установке. Если монтаж проводили профессионалы, то проблем с работой двигателя не бывает, но его запуск в зимнее время всегда затруднителен. Не менее неприятной проблемой является перерасход топлива. Среди других поломок – вышедший из строя подшипник или выработка посадочного места. Крышку и подшипник пользователь может заменить самостоятельно. С другими комплектующими деталями поступают также. При более сложных поломках, устранить которые без помощи специалиста невозможно, рекомендуется обратиться в упомянутую компанию.

Более подробную техническую информацию о дизельных генераторах вы можете получить перейдя по ссылке: https://www.allgen.ru/generator/.

Мастерские