Несмотря на качественную сборку современных дизельных генераторов, они все равно рано или поздно выходят из строя.
Основные неисправности и причины поломок:
- отказ в запуске двигателя – некачественное топливо, его отсутствие, слабая компрессия в цилиндрах, поломка электромагнитного клапана или стартера;
- длительный запуск двигателя – разряжен аккумулятор, поломка системы предпускового подогрева;
- мигание индикатора уровня масла и самопроизвольное отключение двигателя – низкокачественное моторное масло или забивка грязью масляного фильтра;
- посторонний скрежет и стуки – износ поршневых колец, распределительного вала. Разрегулировка толкателей клапанов, поломка пружин, низкое качество топлива;
- потеря мощности – загрязнение воздушного фильтра, возможное попадание воздуха непосредственно в системе подачи солярки, поломка топливного насоса, разрегулировка зазора клапанов.
Другие неисправности:
- перерасход топлива. Возможна внешняя утечка из бака, слабая компрессия, грязь в воздушном фильтре, неточный зазор клапанов, неисправность форсунок;
- перерасход моторного масла. Утечка в связи с разгерметизацией поддона картера, проникновение в топливную систему, возможно низкое качество масла, поломка топливного насоса, износ поршневых колес, вероятная поломка системы охлаждения, засорен воздушный фильтр;
- значительный перегрев двигателя. Сбои работы насоса системы охлаждения, попадание мусора в воздушный фильтр, поломка термостата, вентилятора, форсунок;
- сильная вибрация генератора. Возможное ослабление крепления мотора, неисправность вентилятора, плохо отрегулированная тяга насоса, слабая компрессия в цилиндрах, неправильное подсоединение форсунок.
Самостоятельный осмотр и ремонт вышедшего из строя агрегата может спровоцировать другие поломки. Если причина отказа работы агрегата неизвестна, его осматривают на предмет выявления трещин и отсоединения навесного оборудования. При сбоях работы генератора проверяют контакты всех проводов. Возможно, вышел из строя регулятор напряжения.
Принцип работы дизельного двигателя основан на подаче в камеру сгорания паров солярки и воздуха. Поскольку кислород поддерживает горение, то в данном случае воздух способствует воспламенению топливной смеси. Если мотор работает с перебоями, иногда совсем не запускается, проверяют наличие горючего в баке, затем уровень масла, далее систему впрыска топлива, а потом состояние электромагнитного клапана вместе с воздушным фильтром. При полностью исправной топливной системе проверяют компрессор. Его ремонт без помощи специалиста невозможен. Позвонив в компанию, консультанту нужно будет рассказать признаки поломки. Например, после запуска двигателя, он отключается. Это может быть поломка электромагнитного клапана или слабое давление моторного масла.
Наиболее распространенная проблема плохой работы переносной электростанции – перегрев двигателя. Возможно, были допущены ошибки при его установке. Если монтаж проводили профессионалы, то проблем с работой двигателя не бывает, но его запуск в зимнее время всегда затруднителен. Не менее неприятной проблемой является перерасход топлива. Среди других поломок – вышедший из строя подшипник или выработка посадочного места. Крышку и подшипник пользователь может заменить самостоятельно. С другими комплектующими деталями поступают также. При более сложных поломках, устранить которые без помощи специалиста невозможно, рекомендуется обратиться в упомянутую компанию.
Более подробную техническую информацию о дизельных генераторах вы можете получить перейдя по ссылке: https://www.allgen.ru/generator/.