Оборудование систем диспетчеризации требует регулярного осмотра, технического обслуживания и планового ремонта. Это необходимо для эффективной работы устройств, а также снижения или полного устранения ситуаций выхода оборудования из строя и нарушений его функционирования.
Что включает в себя ТО систем диспетчеризации
- Первым делом всегда проводится диагностика текущего состояния систем диспетчеризации и измерение параметров всех технических средств распределительной системы.
- Далее специалисты выполняют резервное копирование ПО. Это необходимо, чтобы все параметры технологического процесса сохранились. Также важно не потерять историю АРМ оператора.
- Следующий этап — диагностика источников бесперебойного питания и серверов.
- Когда эти работы выполнены, специалист по техническому обслуживанию систем диспетчеризации переходит к осмотру и обслуживанию серверных щитов и серверов.
- Если требуется, вносят корректировки в действующие проекты. Эти работы проводятся и оцениваются дополнительно.
- По завершению ТО составляется отчет. Специалист также проводит консультацию по возникшим вопросам.
Что уточнить на первой консультации с подрядчиком
Техническое обслуживание систем диспетчеризации — ответственная и важная работа. Ее стоит доверять только тем компаниям, которые имеют опыт и положительные кейсы. Перед тем, как заключить договор с подрядчиком на техническое обслуживание систем диспетчеризации, рекомендуется заказать консультацию и уточнить информацию по следующим пунктам.
- Как давно компания работает в сфере ТО систем диспетчеризации.
- Какую квалификацию имеют специалисты, какой опыт к команды.
- Где находится компания территориально, нужно ли закладывать бюджет на командировку специалистов.
- Как выполняется расчет стоимости — по прайсу или в человеко-часах.
- Есть ли у компании отзывы, рейтинги, благодарственные письма от других производств и предприятий.
- Могут ли специалисты компании выполнять дополнительные виды услуг, если это потребуется в процессе технического обслуживания.
- На какой период может быть заключен договор с подрядчиком по техническому обслуживанию систем диспетчеризации.
Первая консультация может быть проведена по телефону или видеосвязи на онлайн-площадках для проведения встреч и конференций. Если требуется, пригласите на созвон профильных специалистов, которые будут взаимодействовать с подрядчиком по вопросам ТО систем диспетчеризации.