Техническое обслуживание систем диспетчеризации

Оборудование систем диспетчеризации требует регулярного осмотра, технического обслуживания и планового ремонта. Это необходимо для эффективной работы устройств, а также снижения или полного устранения ситуаций выхода оборудования из строя и нарушений его функционирования.

Техническое обслуживание систем диспетчеризации

Что включает в себя ТО систем диспетчеризации

  1. Первым делом всегда проводится диагностика текущего состояния систем диспетчеризации и измерение параметров всех технических средств распределительной системы.
  2. Далее специалисты выполняют резервное копирование ПО. Это необходимо, чтобы все параметры технологического процесса сохранились. Также важно не потерять историю АРМ оператора.
  3. Следующий этап — диагностика источников бесперебойного питания и серверов.
  4. Когда эти работы выполнены, специалист по техническому обслуживанию систем диспетчеризации переходит к осмотру и обслуживанию серверных щитов и серверов.
  5. Если требуется, вносят корректировки в действующие проекты. Эти работы проводятся и оцениваются дополнительно.
  6. По завершению ТО составляется отчет. Специалист также проводит консультацию по возникшим вопросам.

Техническое обслуживание систем диспетчеризации

Что уточнить на первой консультации с подрядчиком

Техническое обслуживание систем диспетчеризации — ответственная и важная работа. Ее стоит доверять только тем компаниям, которые имеют опыт и положительные кейсы. Перед тем, как заключить договор с подрядчиком на техническое обслуживание систем диспетчеризации, рекомендуется заказать консультацию и уточнить информацию по следующим пунктам.

  1. Как давно компания работает в сфере ТО систем диспетчеризации.
  2. Какую квалификацию имеют специалисты, какой опыт к команды.
  3. Где находится компания территориально, нужно ли закладывать бюджет на командировку специалистов.
  4. Как выполняется расчет стоимости — по прайсу или в человеко-часах.
  5. Есть ли у компании отзывы, рейтинги, благодарственные письма от других производств и предприятий.
  6. Могут ли специалисты компании выполнять дополнительные виды услуг, если это потребуется в процессе технического обслуживания.
  7. На какой период может быть заключен договор с подрядчиком по техническому обслуживанию систем диспетчеризации.

Первая консультация может быть проведена по телефону или видеосвязи на онлайн-площадках для проведения встреч и конференций. Если требуется, пригласите на созвон профильных специалистов, которые будут взаимодействовать с подрядчиком по вопросам ТО систем диспетчеризации.

Мастерские